Из крымской командировки я вернулась еще в ночь на субботу, но заставить себя написать об этом смогла только сейчас.
Не потому что там ужас-ужас. Хотя ужас, конечно.
Просто я очень устала и приобрела в посленаводненческом Крымске кишечную инфекцию по сходной цене. Теперь борюсь с тошнотой и головокружением. Ничего так борюсь, достойно. Уже отписала материал о чудесном дядьке, который восстановил автомобиль Анастаса Микояна. Того, который "от Ильича до Ильича" работал.
Машинка замечательная. Вот такая:
И новость о том, что у нас акцию "Парад зомби" из-за нового Закона о митингах отменили написала. Здесь мне даже добавить нечего - уж слишком сказочный бред, на мой вкус.
А еще у нас сегодня выходит мое интервью с крымскими психологами, а в федеральном номере материал о местных мародерах, наживающихся на гуманитарной помощи.
В общем, я такая работоспособная зайка, такая работоспособная зайка.
Дом мой полон невалявшихся коней. Надо бы убрать на втором этаже. Потому что по возвращению я смогла только протереть пол швабро-тряпкой, да смахнуть пыль с мебели, не слишком к этой самой пыли приглядываясь.
А еще очень хочется простых прекрасных вещей. Цветов и шоколада, вечерних прогулок и разговоров о глупостях.
И я очень соскучилась по чудесному своему окружению. Спасибо вам, мои славные, за то, что вы обо мне беспокоились. Мне кажется, что со мной не произошло ничего страшного еще и потому, что столько хороших, умных, сильных людей хотели, чтобы все закончилось хорошо.
P.S. Сереж, о медитативном психологе мы не писали. Так что я с чистой совестью могу подарить тебе эту историю. И дарю.