Вчера нас ждало очередное испытание. И ведь всего-то показали:
Надо сказать, что я искренне горжусь своим умением варить кофе. С имбирем и корицей, с шоколадом и вишневым соком, с кусочками ананаса и чуть горьковатым медом. Люблю, когда на кухне вкусно пахнет кофе и пряностями. Люблю держать в руках турку, наслаждаясь прикосновением к теплому дереву ручки.
Я всегда достаточно пренебрежительно относилась к сердечкам и прочим незамысловатым узорчикам на взбитых сливках. Но Тоторо!
Ах, какая задумка. Дважды ах автору, который выполняет ее столь мастерски.
И, конечно, я решила научиться. Сначала на
Сердечковые опыты я решила перенести на сегодняшнее утро. Ну, и заодно порадовать себя кофе. Но у черной полосы были на меня свои планы. Причем, с вечера.
Для начала, уже собираясь укладываться спать, отчаянно температуря, я изобразила тургеневскую барышню с внезапно пропавшей картинкой, лихо шатнулась от стенки к стенке, снесла стопку книг на подоконнике, новенький вентилятор (совсем недавно рыцарски подаренный мне замечательным моим Сережей), телефон, и все-таки упала, похоронив себя под всем этим добром.
Потому что лечиться нужно дома,а не бегать по всему городу, да.
Ощупав себя на предмет оставленных на полу конечностей, я кое-как распихала вещи по своим местам и упала в устроенное для летних напольных ночевок гнездо.
Утром, привычно проснувшись по второму будильнику, я обнаружила что:
а) левая рука, шибанутая о подоконник, наотрез отказывается гнуться и несмотря на то, что ни разу не опухла, болит как не моя;
б) воздушные сливки снова съели фейри (брат не брал, ну что ты-что ты-что ты);
в) даже обычный бессливочный кофе приготовить не получится, потому что мои многочисленные собаки вылезли из манежа и радостно минуя изначально вертикальную фанеру, заботливо сваленную Кирой, разбрелись по всему дому и за ночь успели порядочно набедокурить. А значит, за двадцать минут, отведенных на кофеприготовление, нужно собрать собаков и убрать первый этаж.
Увы, эти мероприятия вместо двадцати минут заняли все сорок.
Я опоздала на работу, пропустила планерку, не заявила темы в номер и сейчас обреченно пью травяной чай, жадно заедая его круассаном со сливочным кремом и баюкая раненую лапу.
Глаза застилает температурная муть, но я отчаянно надеюсь на помощь великого и незаменимого Терафлю.
А чтобы пятница не казалась мне сахаром, москвичи не напечатали мой егэшный материал. Фронтовых голубей напечатали, а ЕГЭ нет. То ли отложили, то ли, ох, не хочу думать.
И - контрольный - медленно, но верно телепортирующийся из Москвы Эльрик не отвечает на смс, дозвониться ему в дороге тоже не получается. А со всеми этими книгопадами, вчера я забыла поставить на зарядку основной мобильник, и он тихо умирает у меня на столе, жалобно пиликая.Второй, рабочий, я до вечера обессимить не смогу - потому что не положено.
Вы уж не кантуйте меня сегодня, ладно?
Чувствую, что и без дополнительных дружеских тычков под ребра, жуткосутки продолжат удивлять и поражать.